ПРОЕКТ  «СОЗДАНИЯ ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВ О СОВРЕМЕННОЙ ПОЛЬСКОЙ ЖЕНЩИНЕ»

   
УСЛОВИЯ СОАВТОРСТВА:

   Каждая Женщина, которая позиционирует себя как польская женщина, и желает стать одним из действующих лиц Произведения, может прислать на мой e-mail:Lady-story-pol@yandex.ru краткое описание собственных жизненных сюжетов, соответсвующих замыслу Произведения.
    После ознакомления с полученной информацией я лично обязательно пообщаюсь с кандидаткой на участие в создании Произведения.
    При условии взаимного согласия относительно сотрудничества может быть составлен соответствующий на это контракт.
   Соавторами Произведения есть: - основной Автор Произведения - мой соавтор; - соавторы нас, основных Авторов Произведения, и одновременно - действующие лица Произведения.   
   Что касается моего основного соавтора - из разряда профессиональных литераторов, - то моей целью есть найти одну единственную благородную Женщину, которая имеет неординарный талант и определённый опыт в польской прозе и, желательно, поэзии... И от неё я также ожидаю первичной связи через мой e-mail: Lady-story-pol@yandex.ru
   Посколько проект достаточно амбициозный (инвестирование в него нуждается в значительных средствах и результатом проекта должно быть создание литературного произведения, которое станет мировом бестселлером) - основные авторы Произведения должны быть самодостаточными и ответственными, в творческом запале уметь быстро находить общий язык и, с точки зрения творчества, гармонично дополнять друг друга.
   Посему хочу обратиться к Вам - Незнакомке, чрезвычайно талантливой, творческой и чувственной Женщине – прозаику,.. поэтессе. Как Вы распорядились своим Божьем даром к литературному творению на данное время? Благородная Женщина, эстетствующая в меру возможностей в польской литературе?.. По моему мнению, Вы (а также братья и сёстры по литературному таланту) образовали тихую лагуну молодой современной польской литературы, в которой на небольших красивых яхтах-произведениях осуществляете прогулочные дефиле перед группой зевак-читателей, на радость и потеху их, себе, и друг другу... Иногда Вы из определённым молодим максимализмом осуществляете критику друг друга «яко во славу. яко на поругание...», или «ставите на место» меркантильных издателей, которые некорректно отнеслись к Вам... Иногда Вы принимаете участие в регатах - литературных конкурсах, получаете небольшие призы и определенную славу...
   И когда неожиданно более-менее сильный бриз всплеска симпатий читателя, или номенклатурно-общественного лидера, или коньюктурный момент несёт кого-то из Вас на этой небольшой яхте из освоенной лагуны в море мировой литературы - Вы считаете это вершиной своего нынешнего бытия... Но неожиданный бриз заканчивается, - роза ветров неподвластна стихии - и куда дальше плыть – неизвестно,.. кругом сила океана...
   Но, как бы там ни было, на рейде Вашей лагуны в лице моей персоны вырисовался силуэт океанского лайнера... Это когда-то было военное судно, а ныне - похоже оно на «Летучий Голландец» - вечное непотопляеме судно.
   Я надел галстук, спустил шлюпку, и заплыл к Вам в Вашу лагуну... Мой корабль пойдет дальше... А я приглашаю Вас создать новое современное океанское судно (с названием а-ля: «Война и мир», «Мастер и Маргарита», «Мадам Бовари»; и вместе возьмём курс к далёкой красивой богатой литературной славе. ...Так как,.. Сударыня?
   И если мы с Вами вместе станем основными Авторами Произведения, то предлагаю следующее виденье организации сотрудничества, которое мы можем в любой момент скорректировать на собственное усмотрение по обоюдному взаимному согласию.

   Первичное сотрудничество Авторов над созданием Произведения следующее.

 Основные Авторы определяют:

  1. лиц, которые станут основными героями книги;
  2. кто и у кого берёт интервью, собирает дополнительный информационный материал;
  3. кто и когда осуществляет переговорный процесс с героями книги относительно участия в деятельности создания Произведения;
  4. создание поэтапного Плана тактики и стратегии работы над Произведением;
  5. создание плана сотрудничества Авторов с инвесторами, издателями, реализаторами книги.

   Совместная творческая работа Авторов есть в следующем ракурсе (концепция общей творческой работы):

  1. вместе определяют первичную сюжетную линию Произведения;
  2. после наработки информационного материала о действующих лицах Произведения распределяют между собой: кто из Авторов какие части Произведения будет литературно обрабатывать, согласовывают более детально сюжетные линии и языковую стилистику Произведения;
  3. Марущак С.Н. пишет свои части текста на русском языке, его основной соавтор – также на русском… Авторы обмениваются данными текстами… (Но!,.. при условии, что если основной соавтор Марущака С.Н. пишет текст не на русском языке, после обмена частями текста происходит перевод текста, созданного не на русском языке, – на польский язык… А текст Марущака С.М. - на язык, на которым пишет основной соавтор Марущака С.Н. (данный перевод осуществляется лицом, которое определяют основные Авторы).

   При этом основные Авторы могут корректировать первичный текст друг друга и согласовывать между собой эти коррректировки... Если эти правки будут им обоим нравиться – правки остаются в оригинале текста. То есть, общий текст Произведения есть общим творением,.. и, автоматически, рукопись Произведению создаётся сразу на двух языках. Это дает возможность как наиболее быстрее сотрудничать с издателями и оперативно одновременно распространять Произведение среди русскоязычного населения и, дополнительно, населения - на языке которого написано Произведение.

    Вся работа по созданию Произведения популяризуеться также на английском языке, который дает возможность по окончанию создания Произведения оперативно осуществить перевод Произведения на английский язык и организовать издание данного перевода.

   К тому же, так как для тиражирования Произведения его выгодно реализовать не только в печатном виде, но и аудиокнигой - двойной перевод облегчает издание аудиокниги.

Для реализации сотрудничества относительно создания Произведения, Авторы, на основе первичного Соглашения, обоюдно составляют Основной авторский договор о смежном авторском праве после выполнения следующего объёма работе, а именно - определение Авторами:

  1. лиц, которые станут основными героями Произведения;
  2. кто и у кого берёт интервью, собирает дополнительно информационный материал;
  3. кто и когда осуществляет переговорный процесс с героями Произведения относительно их участия в создании Произведения;
  4. создание поэтапного Плана тактики и стратегии работы над Произведением.
  5. создание плана сотрудничества Авторов с инвесторами, издателями, реализаторами книги, и воплощения ряда его компонентов в жизнь, как вот:
  6. создание в Интернете вэб-страницы (сайта) с указанием компонентов первичного Соглашения относительно Произведения и т.п.;

а также, исполнив общую творческую роботу в следующем ракурсе:

  1. вместе определили первичную сюжетную линию Произведения.

Все другие действия Авторов относительно создания Произведения, экономические компоненты данной деятельности и её результатов, разнообразные другие позиции, которые выплывають из совместной деятельности Авторов, в дальнейшем предопределяются Основным авторским договором о смежном авторском праве Авторов на основе первичного Соглашения, после чего Авторы непосредственно осуществляют свой авторский замысел относительно создания Произведения.

   Основные Авторы могут привлекать к написанню Произведению соавторов, которые согласно сюжета Произведения являются действующими лицами Произведения и лично предоставляют Авторам информацию о себе (или о соответствующих действующих лицах Произведения), которая ложится в основу сюжета Произведения (но без права литературной обработки данного информационного материала в тексте Произведения данными соавторами).
   В таком случае между таким соавтором–действующим лицом Произведения (в последующем за текстом «Соавтор-Д.Л.») может составляться договор с одним из Авторов о намерении соавторства в создании Произведения, в котором указывается, что, в случае помещения информации, которую лично предоставил Соавтор-Д.Л. Авторам Произведения, в сюжет Произведения (что решается непосредственно обоюдно Авторами) - между Авторами и Соавтором-Д.Л.. составляется договор о соавторстве Произведения, в котором отмечается, что Соавтор-Д.Л. имеет имущественное авторское право на Произведение в размере равной доли, полученной в результате деления между всеми подобными Соавторами – Д.Л. 25% (Двадцатые пятые процентов) всех прибылей, полученных от коммерческой реализации Произведения и производных произведений на основе Произведения (включая в данную сумму, которая принадлежит Соавтору-Д.Л., все фискальные начисления и отчисления на момент возникновения права получения данной прибыли Соавтором-Д.Л.).
Плановое количество возможных Соавторов-Д.Л. - до 20 человек.
   Соавтор-Д.Л. имеет право на заключение договоров относительно тиражирования Произведения или создания производных произведений на основе Произведения за письменным согласием одного из основных Авторов Произведения, обеспечив условия первичного Соглашения и Основного авторского договора между Авторами Произведения.

   В случае физической невозможности работы над Произведением одного из Авторов более 3-х месяцев другой Автор имеет право продолжить роботу над Произведением по своему собственному усмотрению, при этом юридически обеспечив авторство Произведения Автора, который не может физически продолжать роботу над Произведением, и:

  1. имущественное право в размере 1%, от всех прибылей в результате реализации Произведения, если физическая невозможность работать возникла на этапе до подписания Основного авторского договора;
  2. имущественное, если Автор прийнимал личное участие в создании текста Произведения, право в размере процентного объема текста Произведения (количество знаков с пробелами), который создал лично Автор к моменту возникновения его физической невозможности работать над Произведением, во всем тексте Произведения первого издания Произведения, но не менее 3%, от всей прибыли, полученной в результате реализации Произведения, и не больше 10% от данной всей прибыли - если физическая немовозможность работать возникла на этапе после подписання Основного авторского договора.

      Если данный Автор не принимал участия в личном создании текста Произведения и из-за физической невозможности не может работать над Произведением - он получает 2% всех прибылей от коммерческой реализации Произведения. Обязательным условием возникновения имущественного права на Произведение у Автора, который физически не может работать над созданием Произведения, есть передача всех информационных материалов, которые получены Автором для создания Произведения и который через физическую невозможность не может работать над созданием Произведения - другому Автору не позже как за 10 дней после физической возможности передачи данных материалов:

  1. Автор, который через физическую невозможность не может соблюсти условия данного Соглашения или Основного авторского договора, имеет право на собственное усмотрение использовать собранные им лично информационные материалы к Произведению, но за письменным согласием соответствующего Соавтора-Д.Л.., которого касаются данные материалы. Использование таких материалов возможно только после выхода в печать первого тиража Произведения.

   Каждый из Авторов имеет право выйти из первичного Соглашения и Основного авторского договора, также, независимо от своего физического состояния.
В таком случае реализуются следующие моменты, а именно:

А) в случае отказа работать над Произведением одного из Авторов другой Автор имеет право продлить роботу над Произведением по своему собственному усмотрению, при этом обеспечив юридичне авторство Произведения Автора, который не желает продолжать роботу над Произведением, если Автор, который вышел из данного Договора, этого желает, и обеспечив:

  1. имущественное право в размере 0,1%, если отказ от работы возник на этапе до подписания Основного авторского договора, и если желает этого Автор, который вышел из Договора;
  2. имущественное право, если Автор принимал личное участие в создании текста Произведения, в размере процентного объема текста Произведения (количество знаков с пробелами), который лично создал Автор к моменту возникновения его нежелания работать над Произведением, во всем тексте Произведения первого тиража Произведения, но не менее 3%, от всей прибыли, полученной в результате реализации Произведения, и не более 5 % от данной всей прибыли- если нежелание работать такого Автора возникло на этапе после подписания Основного авторского договора и если этого желает Автор, которой вышел из Основного авторского договора.
  3.   Если данный Автор не принимал участия в личном создании текста Произведения - он получает 0,2% всех прибылей от коммерческой реализации Произведения.
  1.   Обязательным условием возникновения имущественного права на Произведение у Автора, который не желает работать над созданием Произведения, есть передача всех информационных материалов, которые получены Автором для создания Произведения и который не желает работать над созданием Произведения - другому Автору не позже как за 10 дней после заявления им об этом и физической возможности передачи данных материалов;

   Б) Автор, который не желает соблюдать условия первичного Соглашения или Основного авторского договора имеет право по собственному усмотрению использовать собранные им информационные материалы к Произведению, но за письменным согласием соответствующего Соавтора-Д.Л.., которого касаются данные материалы. Использование таких материалов возможно только после выхода в печать первого тиража Произведения.
   
Ни один из Авторов не может единолично работать над Произведением согласно концепции общей творческой работы Авторов над Произведением и единолично изменять Творческую идею Произведения, предопределенную первичным Договором, без непосредственного участия другого Автора Произведения (если другой Автор официально не вышел из данного Договора или не исполняет своих обязанностей, определённых первичным Соглашением).

 

   Главная страница
   Суть творческой идеи
   История возникновения творческой идеи
   Условия участия в организации издания
   Контакты 

© Все авторские права защищены
Hosted by uCoz